Ежедневно с 07:00 до 00:00
Если нет сигнала на телевизоре Goldstar, скорее всего, на металлические элементы антенного провода попала влага, что привело к окислению контактов. По этой причине кабель перестал исправно принимать сигнал.
Провод мог повредиться в том случае, если был пережат или сильно согнут, такая проблема вызвана неправильной укладкой или монтажом кабеля.
Возможно, неполадки появились из-за того, что пользователь давно не обновлял ПО или выставил неправильные настройки. В этих случаях потребуется перепрошивка системы, которую может выполнить наш мастер в течение 1-2 часов.
Если устройство долго не обслуживалось или использовалось в пыльном помещении, то компоненты внутри ТВ могли сильно нагреваться. При перегреве мелкие элементы комплектующих выходят из строя, что приводит к различным неполадкам, в том числе проблемам с поиском сигнала.
Периодически провайдеры выполняют профилактические работы, поддерживая работоспособность оборудования. В таком случае, необходимо просто подождать некоторое время, пока профилактика не закончится. Также вы можете позвонить на линию и узнать у оператора точные сроки устранения неполадок.
Иногда проблемы с приемом сигнала могут распространяться на 1 или 2 канала. Поэтому если у вас остальные телеканалы работают исправно, то следует ожидать, пока провайдер устранит технический сбой.
Помехи и сбои в работе спутникового ТВ могут появиться из-за дождя, града, снега или сильного ветра. В таком случае, картинка на экран может выводиться с помехами и различными искажениями. Не исключено, что сигнал пропадет полностью и телевизор уведомит вас об этом соответствующим сообщением.
Уведомление на экране "Нет сигнала" может появиться из-за неисправности одного из компонентов. Чаще всего, к поломке приводит естественный износ, особенно если устройство в эксплуатации уже более 7 лет.
Столкнувшись с неисправностью, не пытайтесь проводить восстановление телевизора своими руками. Не имея специальных навыков и инструментов, вы рискуете нарушить целостность аппарата и повредить его внутренние компоненты. Лучше всего в случае поломки обратиться в наш сервисный центр и получить профессиональную помощь в кратчайшие сроки.
Звоните на номер горячей линии +7 (495) 134-48-02 и сообщайте о неисправности вашего устройства. Оператор ответит на интересующие вас вопросы, связанные с работой сервисного центра, после чего зарегистриует заявку на ремонт. Также можете оставить контактные данные в онлайн-форме нашего сайта, тогда перезвоним через 5 минут.
Неисправность | Срок ремонта | Цена | |
---|---|---|---|
Ремонт блока питания | от 30 мин. | от 760 Руб. | Заказать |
Ремонт системной платы | от 50 мин. | от 860 Руб. | Заказать |
Перепрошивка системной платы | от 40 мин. | от 760 Руб. | Заказать |
Замена разъёма | от 30 мин. | от 680 Руб. | Заказать |
Замена разъёма HDMI | от 30 мин. | от 680 Руб. | Заказать |
Замена ТВ-тюнера | от 30 мин. | от 760 Руб. | Заказать |
Ремонт платы управления | от 30 мин. | от 860 Руб. | Заказать |
Замена антенного входа | от 30 мин. | от 760 Руб. | Заказать |
Замена конденсаторов | от 30 мин. | от 850 Руб. | Заказать |
Замена модуля Wi-Fi | от 30 мин. | от 680 Руб. | Заказать |
Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных