Не видит устройства телевизор Панасоник - причины и что делать

Когда не видит устройства телевизор Панасоник - через Wi-Fi, USB, HDMI — это сильно ограничивает его функционал. Исправить такую проблему можно самостоятельно. В серьезных случаях лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Что делать, если ТВ не видит подключаемые устройства?

Сделайте самостоятельную проверку:

  • Проверьте качество подключения- плотность фиксации кабелей в разъемах. Отключите и подсоедините их заново. Посмотрите, точно ли провод подключен в нужный разъем. Например, USB-кабель можно случайно подключить к сервисному порту - тогда техника не будет синхронизироваться.
  • Проверьте обновления прошивки. Зайдите в раздел "Поддержка", найдите категорию "Обновление ПО". Если доступна новая версия - установите.

Простые действия не помогли добиться желаемого результата? Вызовите мастера. Вероятно, произошел серьезный программный сбой или вышли из строя аппаратные комплектующие.

Отсутствует подключение через Wi-Fi

Отсутствует соединение через HDMI

  • Проверьте фиксацию провода в разъеме. Если он неплотно установлен в гнезде - отключите и подсоедините заново.
  • Переключите кабель в другой разъем. Возможно, порт, к которому вы подключаете устройство, неисправен.

Отсутствует подключение через USB

Возможные поломки

Проблемы с подключением внешних приборов возникают из-за следующих неполадок:

В таких ситуациях лучше вызвать мастера сервисного центра.

Проблемы с подключаемым устройством

Существует еще пара неполадок, которые можно попробовать устранить своими силами. Например, можно проверить, точно ли работает внешнее устройство, которое вы хотите подключить к ТВ Panasonic. В этом случае следует:

Неправильно выставлен источник сигнала

Проверить параметры источника сигнала можно в меню телеприемника. Учтите, что выбранный источник должен соответствовать порту, в который подключается устройство. То есть, если это HDMI-разъем, в настройках нужно указать HDMI.

Куда обратиться по поводу ремонта телевизора?

Если исправить ситуацию самостоятельно не удалось - обратитесь в сервисный центр. После комплексной диагностики телевизора мастер определит характер поломки и устранит ее. Специалисты работают на дому клиентов в Москве и в сжатые сроки ликвидируют даже сложные поломки. На услуги и запасные части действует годовая гарантия сервиса.

У вас такая же проблема? Спросите мастера +7 495 134-48-02

Стоимость ремонта

Неисправность Срок ремонта Цена
Ремонт блока питания от 30 мин. от 760 Руб. Заказать
Ремонт системной платы от 50 мин. от 860 Руб. Заказать
Перепрошивка системной платы от 40 мин. от 760 Руб. Заказать
Замена разъёма от 30 мин. от 680 Руб. Заказать
Замена разъёма HDMI от 30 мин. от 680 Руб. Заказать
Замена ТВ-тюнера от 30 мин. от 760 Руб. Заказать
Ремонт платы управления от 30 мин. от 860 Руб. Заказать
Замена антенного входа от 30 мин. от 760 Руб. Заказать
Замена конденсаторов от 30 мин. от 850 Руб. Заказать
Замена модуля Wi-Fi от 30 мин. от 680 Руб. Заказать
Показать еще

Преимущества нашего сервиса

Бесплатный выезд на дом
Работаем ежедневно
Ремонт любой сложности
Гарантия 2 года
Бесплатная диагностика
Большой опыт работы

Оцените статью:

(1 голос, среднее 5 из 5)

Другие неисправности

Заказ онлайн

Нажимая на кнопку «Перезвоните мне» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных